Среда
09.07.2025
10:56
Приветствую Вас Гость
RSS
Образование:
Дошкольное образование
 
Детский сад №39

Главная Регистрация Вход
Положение О Публичном докладе »
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Минпровещения РФ

bus.gov.ru

МОИ ДОКУМЕНТЫ

«Согласовано» «Утверждаю» Председатель ПК Заведующая МБДОУ «ДСОВ №39» МБДОУ «ДСОВ №39» _________ Диордица Э.В. __________ Домасева Т.Н. от ____________________ от ____________________
 
Положение О Публичном докладе
 
1. Общие положения
1.1 Настоящее положение разработано для МБДОУ «ДСОВ №39» в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом Учреждения.
1.2 Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее – Доклад) является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей воспитанников), учредителей и местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития общеобразовательного учреждения, его образовательной деятельности, способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением. Доклад должен помочь родителям, планирующим направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение, ознакомиться с его укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально – технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг. Доклад включает информацию за отчетный период, определенный уставом образовательного учреждения. Периодичность представления доклада – 1 раз в год.
1.3 В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, воспитатели, администрация.
1.4 Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами), приложения с табличным материалом.
1.5 Доклад подписывается совместно заведующей и председателем профсоюзного комитета и утверждается решением Общего собрания.
1.6 Доклад может публиковаться и распространяться в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в печатных и электронных СМИ, в виде отдельного издания, средствами «малой полиграфии» и др.
1.7 Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
1.8 Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.
 
2. Структура Доклада.
2.1 Доклад содержит в себе следующие основные разделы
(1) а) Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, социальные, транспортные и др.).
б) Состав воспитанников (основные количественные данные, в том числе по возрастам; обобщенные данные по месту жительства).
в) Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления.
г) Условия обучения, воспитания и труда, включая материально – техническую базу и кадровое обеспечение воспитательного и учебного процесса, формы организации игровой деятельности, обеспечение безопасности образовательного учреждения, организация питания.
д) учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.
е) Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
ж) результаты воспитательной и образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные результаты воспитанников и выпускников последнего года, внешней аттестации выпускников детского сада, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного (тестирования, на олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.)
з) Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.
и) перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением ( в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
к) Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.
л) Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения ( в том числе, не решенные в отчетном году).
м) основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.
2.2 разделы Доклада должны содержать комментарии, разъясняющие приводимые данные и краткие обобщающие выводы. Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год. По каждому из разделов Доклада. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.)
 
3. подготовка Доклада.
3.1 подготовка доклада является длительным организованным процессом и заключает в себя следующие этапы:
- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада
- утверждение графика работ по подготовке Доклада;
- разработка структуры доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре) и ее утверждение;
- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного варианта (например, для публикации в местных СМИ); обсуждение проекта Доклада на расширенном заседании Совета общеобразовательного учреждения;
- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения; Утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.
 
4. Презентация Доклада.
4.1 основными вариантами презентации доклада могут быть:
- проведение специального общего родительского собрания (конференции), педагогического совета и (или) Общего собрания;
- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;
- направление электронного файла с текстом Доклада в семье воспитанников, имеющие домашние компьютеры;
- публикация сокращенного варианта Доклада в печатных и электронных СМИ;
- размещение Доклада в сети Интернет;
- распространение в микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса интернет – сайта, на котором опубликован полный текст Доклада. Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно – методические центры, муниципальные органы управления.
4.2 В Докладе целесообразно указать варианты обратной связи для направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности общеобразовательного учреждения и тексту Доклада.

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Фотогалерея
Наши праздники [49]
Вот как весело живем!
Работа в детском саду. [42]
Здесь можно наглядно посмотреть труд наших педагогов в совместной деятельности с детьми и родителями!
Вместе с родителями. [6]

Год педагога наставника