Понедельник
04.11.2024
18:16
Приветствую Вас Гость
RSS
Образование:
Дошкольное образование
 
Детский сад №39

Главная Регистрация Вход
Административный регламент »
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Минпровещения РФ

bus.gov.ru

МОИ ДОКУМЕНТЫ

Домасева Т.Н. от «_____»_________2012 г. №________
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №39 с приоритетным осуществлением физического развития детей»»
 
1. Общие положения.
 
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
  Настоящий регламент регулирует процедуру предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №39 с приоритетным осуществлением физического развития детей»» и сроки при ее оказании.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
  Заявителями муниципальной услуги являются физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетнего в возрасте до 7 лет включительно, проживающие на территории Анжеро-Судженского городского округа (далее – заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
  Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и управлении образования администрации Анжеро-Судженского городского округа, содержится в приложениях 1 - 2 к настоящему административному регламенту.
  Вышеуказанную информацию можно получить посредством телефонной связи, через официальный сайт управления образования и сайты муниципальных образовательных учреждений.
  Прием заявления о зачислении в дошкольное учреждение осуществляется непосредственно в дошкольном образовательном учреждении либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Управление образования оказывает консультативную помощь.
  При обращении в дошкольное учреждение либо в многофункциональный центр, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный вариант, почтовые отправления) муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов
- в бумажном или электронном виде.
  Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
  Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- через официальный сайт управления образования, муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- через официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа (www.anzhero.ru);
- по адресу электронной почты управления образования, муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- в устной форме лично в управлении образования, муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- по телефону.
  Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
  Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
  Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом управления образования и (или) специалистом муниципального дошкольного образовательного учреждения при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
  Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
  В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
  Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования и муниципальные образовательные учреждения осуществляется путем почтовых отправлений.
  Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ).        
  Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте управления образования (www.anedu.narod.ru), на сайтах муниципальных образовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в управлении образования и в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
  Заявитель может получить полную информацию об услугах, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области 42.gosuslugi.ru.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
 
2.1. Наименование муниципальной услуги.
  Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №39 с приоритетным осуществлением физического развития детей».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
  Наименование органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным дошкольным образовательным учреждением МБДОУ «ДСОВ №39». Управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа оказывает консультативную помощь. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется непосредственно в МБДОУ «ДСОВ №39» либо в МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
- отказ в зачислении детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
  Зачисление детей в учреждение осуществляется в день представления документов, необходимых для предоставления услуги, при наличии свободных мест и (или) в период комплектования групп в соответствии с возрастным периодом и датой постановки на очередь.
2.5. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;
- Постановление Правительства РФ от 19.09.1997 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
- Закон Кемеровской области от 28.12.2000 № 110-ОЗ«Об образовании в Кемеровской области»;
- Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.02.2007 № 34 «Об утверждении Порядка обращения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;
- Постановление Администрации города Анжеро-Судженска от 28.10.2009 № 1151 «О порядке установления родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Анжеро-Судженска»;
- Правила приема в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Анжеро-Судженска, утвержденные каждым дошкольным образовательным учреждением (размещены на сайте ДОУ);
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
● заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в ДОУ и постановке на соответствующий учет (форма приведена в приложении № 3);
● оригинал и копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка; · Свидетельство о рождении ребенка;
● медицинская справка, при зачислении в ДОУ(карта по форме Ф-26);
● родители (законные представители) ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида представляют заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
· документ, подтверждающий право заявителя на приоритетное зачисление ребенка в ДОУ (оригинал и копия).     
  Вышеуказанные документы предоставляются лично заявителем в письменном или электронном виде, в зависимости от формы обращения за муниципальной услугой.
  Родители (законные представители) для подтверждения своего права на приоритетное зачисление в ДОУ в соответствии с действующим законодательством вправе предоставить оригинал и копию документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории, список льготных категорий представлен в приложении 4 к настоящему административному регламенту.    
  При предоставлении копий, необходимо прикладывать оригиналы документов, если копии нотариально не заверены, для визуального сличения.
  Электронные обращения распечатываются на бумажном носителе и регистрируются как письменные обращения граждан. 2.7. Использование электронной подписи при оказании муниципальных услуг:
  Обращение граждан за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
  Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений;
- не полный объем пакета документов для предоставления муниципальной услуги:
- в обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком МБДОУ «ДСОВ №39» (при зачислении ребенка);
- достижение ребенком предельного возраста, установленного для определенного типа учреждения;
- обнаружение факта необоснованного получения муниципальной услуги;
- изменение законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги:
- по заявлению родителей (законных представителей).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
  Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не может превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
  Запросы заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 15 минутс момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.         
    2.14.1.Требования к помещениям (размещение и оформление), в которых предоставляются муниципальные услуги.                  
  Предоставление муниципальной услуги проводится в зданиях дошкольных образовательных учреждениях. Центральный вход в здания оборудованы вывеской, содержащей информацию о наименовании.
  Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуг: 
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.
   2.14.2.Требования к месту ожидания и приема заявителей.
  Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами управления образования и муниципальных дошкольных образовательных учреждений, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
  Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- названия кабинета;
- должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц образовательного учреждения;
- графика работы.
  Информационные таблички должны размещаться на двери кабинета ответственных за предоставление муниципальной услуги.
  Рабочее место, кабинет должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается, компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
  Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин.
   2.14.3.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг.
  Информационные стенды оборудуются в доступных для получения информации помещениях управления образования, муниципальных дошкольных образовательных учреждений. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах управления образования и муниципальных дошкольных образовательных учреждений содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец для заполнения.
  Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
  Состав показателей доступности и качества подразделяются на две основные группы: количественные и качественные.         
   2.15.1.Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- непродолжительное время ожидания при постановке на очередь;
- наименьшее количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
   2.15.2.Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, в том числе получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах.
   2.15.3.Количественными показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.               
   2.15.4.Качественными показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
 
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
 
3.1. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
- лично в дошкольное учреждение;
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты;
- через многофункциональный центр;
- с использованием портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием (отказ в приеме) заявления и постановка на соответствующий учет;
- зачисление в МБДОУ «ДСОВ №39», либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в блок-схеме в приложении 5 к административному регламенту.
   3.2.1.Прием (отказ в приеме) заявления и постановка на соответствующий учет.
  Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МБДОУ «ДСОВ №39».
  Руководитель (уполномоченное лицо) при приеме заявления:
- осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных в п. 2.8. настоящего административного регламента;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, осуществляет отказ в устной (при личном приеме) либо в течение 3 дней в письменной форме в виде уведомления;
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.8., производит постановку на соответствующий учет в соответствии с программным обеспечением АИС «ДОУ».
  Срок исполнения административной процедуры 15 минут с момента обращения заявителя.
  Ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры является руководитель ДОУ или уполномоченное лицо.
  Результат административной процедуры:
- постановка ребенка на соответствующий учет;
- отказ в приеме заявления и документов.
  Родителю (законному представителю) по окончании данной процедуры выдается талон очередности, содержащий информацию о постановке ребенка на соответствующий учет для зачисления в учреждение, с указанием номера очереди (в том числе льготной) в конкретную возрастную группу.
  Уведомление об отказе регистрируется в журнале исходящей документации.
3.2.2.Зачисление в МБДОУ «ДСОВ №39», либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  Основанием для начала административной процедуры зачисления в МБДОУ «ДСОВ №39», является появление места в возрастную группу, указанную в уведомлении о постановке на учет.
  Зачисление детей в МБДОУ «ДСОВ №39» реализуется по возрастным категориям:
- дети в возрасте от 2 месяцев до 1,5 года;
- дети в возрасте от 1,5 года до 2 лет;
- дети в возрасте от 2 лет до3 лет;
- дети в возрасте от 3 лет до 4 лет;
- дети в возрасте от 4 лет до 5 лет;
- дети в возрасте от 5 лет до 6лет;
- дети в возрасте от 6 лет до 7 лет.
  Комплектование групп МБДОУ «ДСОВ №39» детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, имеющих преимущественное право на зачисление в МБДОУ «ДСОВ №39», осуществляется в процентном соотношении – 75% к 25% (подробное описание категорий детей, имеющих преимущественное право на зачисление, представлено в приложении № 3 к настоящему административному регламенту).
  Комплектование МБДОУ «ДСОВ №39» на очередной учебный год происходит с 15 июня по 15 сентября.
  В течение текущего года так же может производиться доукомплектование МБДОУ «ДСОВ №39» детьми, стоящими на учете для зачисления в МБДОУ «ДСОВ №39», при наличии освободившихся мест. Зачисление ребенка в дошкольное учреждение оформляется приказом заведующей дошкольным образовательным учреждением по мере комплектования групп. До издания приказа о зачислении ребенка в МБДОУ «ДСОВ №39» основным условием является прохождение ребенком медицинского обследования.
  Выписка из приказа о приеме ребенка в дошкольное учреждение является основанием для снятия с учета очередности в программе АИС «ДОУ».
  При приеме ребенка учреждение заключает договор с родителями (законными представителями), включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается родителям (законным представителям), второй остается в дошкольном учреждении и заполняется книга учета детей, зачисленных в дошкольное образовательное учреждение.
  Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является руководитель МБДОУ «ДСОВ №39».
  Критерием принятия решения являются:
- соответствие возраста ребенка возрастной категории;
- прохождение ребенком медицинского обследования;
- наличие свободного места в соответствующей возрастной группе.
  Результатом выполнения административной процедуры является зачисление ребенка в МБДОУ «ДСОВ №39».
  Отказ в зачислении ребенка может осуществляться по основаниям, указанным
в п.2.9 и п. 2.10 настоящего административного регламента.
  Результат выполнения административной процедуры фиксируется приказом о зачислении либо уведомлением об отказе в зачислении ребенка в МБДОУ «ДСОВ №39».
3.3. Состав документов, которые должны быть представлены в иные органы и организации.
  По предоставлению муниципальной услуги не требуется предоставление документов в иные органы и организации.
3.4. Порядок осуществления муниципальной услуги в электронной форме.
  Получить доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подать заявление, посмотреть ход исполнения муниципальной услуги, получить результат, если это не противоречит законодательству, можно через один из порталов: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области 42.gosuslugi.ru.
  Для заполнения электронного заявления, с целью последующей идентификации и предоставления услуги, заявителю необходимо пройти процедуру регистрации на одном из порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и ознакомиться с правилами использования данных электронных сервисов.
  Заявитель может самостоятельно подать заявку о постановке на очередь в МБДОУ «ДСОВ №39» путем использования автоматизированной информационной системы (АИС). Доступ к серверу возможен на сайте www.dou-bank.ru. Для подачи заявки через АИС - ДОУ необходимо зарегистрироваться на www.dou-bank.ru. и следовать указаниям электронного помощника. Электронная заявка автоматически направляется в личный кабинет МБДОУ «ДСОВ №39», указанного в заявке. После чего, полученная заявка обрабатывается администратором ДОУ, ребенок ставится на очередь с присвоением номера очереди в соответствующем возрастном периоде в соответствии с датой постановки. Информация о постановке на очередь автоматически направляется заявителю в электронной форме.
 
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
 
  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по представлению муниципальной услуги, и принятием решений работником органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, осуществляет его руководитель.
  Сотрудник органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, уполномоченный принимать документы и предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу регистрации заявлений, за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.
  Персональная ответственность сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента.
  Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
  Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
  Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа на текущий год.
  Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
  При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки).
  Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Анжеро-Судженского городского округа.
  Контроль осуществляется на основании приказа начальника управления образования Анжеро-Судженского городского округа.
  Для проведения проверки управлением образо

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Фотогалерея
Наши праздники [49]
Вот как весело живем!
Работа в детском саду. [42]
Здесь можно наглядно посмотреть труд наших педагогов в совместной деятельности с детьми и родителями!
Вместе с родителями. [6]

Год педагога наставника